Африканский Карликовый Ёж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Африканский Карликовый Ёж » насекомые » Личики майского жука.


Личики майского жука.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Подскажите пожалуйста, можно ли давать личинки майского жука ежику?

0

2

можно.

0

3

http://s1.uploads.ru/t/qSk0y.jpg
Можно, но только если есть уверенность что ёжик с ней справится.

0

4

Julker написал(а):

можно.

а по "составу" они наверное жирные?

0

5

я не знаю :) Могу погуглить. Но есть их точно можно.

0

6

Спасибо большое за ответы!!!
Буду премного благодарна, если подскажите калорийность. Я не очень в этом разбираюсь :dontknow: , вернее совсем не разбираюсь.
Еще вопрос: мухи, пчелы-осы-шмели, колорадские жуки?
Вчера поймала кузнечика, из него выпала какая-то белая длинная (15 см) типа нитка. Это глист?
Я много читала перед тем как завести ежика, но в процессе совместной жизни появляется много вопросов.

0

7

Олььга написал(а):

Спасибо большое за ответы!!!
Буду премного благодарна, если подскажите калорийность. Я не очень в этом разбираюсь :dontknow: , вернее совсем не разбираюсь.
Еще вопрос: мухи, пчелы-осы-шмели, колорадские жуки?
Вчера поймала кузнечика, из него выпала какая-то белая длинная (15 см) типа нитка. Это глист?
Я много читала перед тем как завести ежика, но в процессе совместной жизни появляется много вопросов.

НЕЛЬЗЯ кормить ежа едой, которую Вы непонятно откуда берете, а именно, где сей кузнечик обитал, до появления на Вашем участке, может его чем-нибудь побрызгали, или съел он травку обработанную невесть чем.
Это касается ВСЕХ насекомых, которых Вы поймали на просторах участка.
Что будет если Вы скормите насекомых ежу: в лучшем случае — диарея, после которой надо будет "пропить" курс лекарств, в худшем — похороны.
Покупайте насекомых в специализированных магазинах, или разводите сами, что Вам более удобно.

Отредактировано Арчи (2012-07-26 14:59:48)

0

8