Африканский Карликовый Ёж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Африканский Карликовый Ёж » насекомые » В каком виде скармливать насекомых и как их хранить


В каком виде скармливать насекомых и как их хранить

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

а когда берешь например тараканов 100 штук http://www.zoofond.ru/price/ они живые в коробке? и что с ними делать дальше :-))) еж сразу же все не сьест. их замораживать нужно и потом дохлыми кормить? или как процесс происходит?

Я начинающий ежиковод, можно меня посвятить про процесс покупки большого кол-ва насекомых (оптом же дешевле), в каком они виде покупаются, и что с ними дальше делать.

0

2

Никита, если берете много насекомых (они живые), то все зависит от вашего желания с ними возиться.
1. Можно сразу замораживать и постепенно скармливать.
Уточните, не будут ли ваши домашние против соседства продуктов и насекомых в морозильной камере.
Я храню насекомых в камере в стеклянных и пластиковых емкостях. 
2. Можно держать живыми, кормить и ухаживать, получать потомство, т.е. иметь небольшую ферму насекомых.
Также уточните, захотят ли ваши родные, чтобы они периодически наталкивались на ползающих тараканов или поющих сверчков, потому что побеги насекомых нельзя исключить.

Каждый выбирает приемлемый для себя вариант.

Отредактировано Kalina (2012-01-08 21:00:49)

0

3

а ещё лучше и то и другое))))))))))

0

4

Kalina написал(а):

Каждый выбирает приемлемый для себя вариант.

да уж. я помню, когда раньше в домах водились тараканы (у меня они пропали лет 10 как), то было очень противно. Так-то реально сбежит тараканчик, и опять расплодятся на кухне, как-то мерзко ..брр

А если ежей кормить замороженными, то для ежа все равно же? главное, чтобы таракан настоящий был -)

я на минутку представил, что будет если случайно баночка с 500 тараканами упадет и они окажутся на земле :-( квартир менять :-)

0

5

Никита написал(а):